Мебель для офиса, мебель для приемной

Произвести первое положительное впечатление на клиента, может стильная приемная, обустроенная модной и комфортабельной мебелью. Условно приемная может быть разделена на две зоны: зону ожидания и рабочую зону, роль которой обычно выполняет ресепшн.

 

 

Основное внимание следует уделить мебели, предназначенной для размещения ожидающих клиентов. Удобные кресла, мягкие диваны, и журнальные столики являются основными предметами интерьера зоны ожидания.

Мягкая мебель для посетителей должна быть не только комфортабельной, но и практичной, так как именно этот вид мебели приходит в негодность быстрее всего. Практичность мягкой мебели определяют ее цвет и материал обивки. Наилучшим материалом для гостевых диванов и кресел является натуральная кожа. Так как мебель из натуральной кожи «не боится» влажной уборки, то содержать такую мебель в чистоте, значительно проще, чем мебель из тканевой обивки. К тому же такой вариант позволит сэкономить на химчистке и придать приемной более солидный вид. В том случае если кампания не может позволить себе приобрести кожаную мебель, можно заменить ее более дешевым вариантом, например мягкой мебелью из качественного кожзаменителя.

В зависимости от размеров приемной выбирается количество мягкой мебели и ее форма. Например, для небольшой зоны ожидания, достаточно будет одного дивана или пары небольших кресел.

Подлокотники офисных кресел и диванов больше всего подвергаются истиранию, поэтому в приемную лучше приобретать мебель с деревянными подлокотниками, особенно это актуально для тканевой мягкой мебели. В том случае, если размеры приемной не предусматривают размещение стационарного или передвижного журнального столика, следует обратить внимание на комбинированные модели диванов со встроенным угловым или боковым столиком, и размещенными под ним полками.

Основным предметом интерьера рабочей зоны приемного помещения являются стойки ресепшн. Наибольшей популярностью пользуются модульные стойки-ресепшн. Такие стойки, за счет комбинирования модульных элементов, позволяют создавать законченную композицию любой формы, гармонирующую с общим интерьером помещения. Учитывая особенности планировки помещения, можно собрать круглую, полукруглую, волнистую или прямую стойку-ресепшн, компактно поместив ее вдоль одной или нескольких стен, сэкономив тем самым значительную часть свободного офисного пространства.

Внутренняя сторона основания стойки оборудуется шкафчиками, выдвижными ящиками или мобильными тумбами для хранения документации и различных канцелярских принадлежностей. Для размещения кресла персонала в основании стойки должно предусматриваться специальное углубление, оборудованное подставкой для ног.
Стойки-ресепшн обычно изготавливают из металла, МДФ или ДСП, в качестве дополнительных вставок и элементов декора могут использоваться зеркало и стекло.

Выбирая стойку-ресепшн для приемной, необходимо учитывать, что интерьер помещения и дизайн, размещенной в нем мебели, должны быть выдержаны в едином стиле.

Классический стиль стойки-ресепшн - это прямые формы и спокойные, не режущие глаз, цвета. Чаще всего отделка классических моделей имитирует натуральное дерево. Сложные геометрические формы, металлические конструкции, яркие цвета характеризуют стойки-ресепшн в стиле Hi-Tech. Модели в стиле модерн могут быть выполнены как в классических, так и в самых оригинальных цветах, их отличительной чертой являются плавные формы с закругленными углами и гладкие материалы, например, стекло.

Кроме основных двух зон, рабочей и зоны ожидания, необходимо предусмотреть свободное пространство для размещения гардеробной, функции которой может выполнять закрытое отделение одного из шкафа приемной или размещенная в углу комнаты вешалка.

Занимаясь обустройством приемной, следует помнить, что качественная и комфортабельная мебель – это не только «лицо» кампании, но и реальные инвестиции в ее стабильное будущее.