Renegade T-GDI

Является ли настоящий Jeep Renegade с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, замененным на трехцилиндровый? Чтобы ответить на этот вопрос, стоило протестировать этого симпатичного «итало-американца».

Первый вопрос - что это за двигатель? Батарея почти больше его. Заглянув в моторный отсек Jeep Renegade, вы не увидите подходящего шестицилиндрового или двухцилиндрового двигателя. Нет, у 1.0T GDI всего три цилиндра!

Но с помощью турбонагнетателя они «дуют» не менее 120 л.с. Конечно, с ним нельзя выиграть старую гонку, 11,2 секунды - это время, необходимое 1,3-тонной машине, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч. Крутящий момент составляет 190 Нм - а если бы это было не так для турбокомпрессора, который довольно медленный в диапазоне. на более низких оборотах (турбо-отверстие) Renegade мог бы быть еще медленнее в повседневном использовании. Максимальный крутящий момент составляет 1750 об / мин, после чего «сонный» компактный внедорожник становится шустрой машиной.

Немного настораживает еще кое-что - типичный звук трех цилиндров. Выходит из моторного отсека - трехцилиндровый вроде как жалуется, потому что четвертый ушел и отказывается работать. Вот так звучит трехцилиндровый турбобензин.

Тем не менее у трехцилиндрового двигателя есть свои преимущества. Он стоит меньше производства и в целом должен быть экономичным, однако средний расход в нашем тесте составил впечатляющие 9,6 литра. По заявлению производителя, реально должно быть на четыре литра меньше. Но, возможно, это было связано с частыми короткими поездками в хлебные лавки, мясную лавку и аптеку в условиях коронного кризиса.

Если вы покупаете такой джип, вам не обязательно это делать из-за двигателя. Тип автомобиля играет гораздо большую роль в таком решении, как и бренд. Ведь у джипа долгое и славное прошлое. До сих пор поврежденное имя является синонимом целой категории автомобилей. Даже G-класс назывался не G-классом, а «это джип Мерседес».

И Land Cruiser тоже был внедорожником Toyota, который уже сделал карьеру в армии США. Виллис был легендой - и если вы присмотритесь, вы увидите силуэт даже на лобовом стекле Renegade. Катостилистическое поклонение иконе.

И это не случайно. Ведь кроме не менее легендарного Wrangler, ни один другой член семейства не воплощает в себе достоинства оригинального внедорожника, таких как Renegade, такие как структура кузова, крылья, крутое лобовое стекло. Это чистая ДНК Jeep. В сочетании с лихим дизайном автомобиль становится настоящим другом. Что ж, теперь вам не нужно выезжать на бездорожье в суровых условиях, потому что вариант 1.0-T-GDI доступен только с передним приводом.

Для повседневной жизни в городских джунглях Renegade - удобный спутник, предлагающий много места. В любом случае для сидения, благодаря конструкции купе, у вас возникает почти роскошное ощущение пространства. Небольшой компактный внедорожник хорош и в плане загрузки. При сложенном заднем сиденье можно разместить багаж чуть меньше 1300 л. Заслуживает похвалы и регулируемый грузовой пол. Это действительно незаменимый шоппинг - будь то на выходных в супермаркете или в мебельном магазине.

Заключение - Jeep Renegade с комфортом выделяется из однообразия массовых внедорожников. Трехцилиндровый вариант немного смущает - это все равно, что писать джип с одной буквой «е». Однако если вам нравится городской образ жизни и практичность, 3-цилиндровый Renegade - интересный вариант.Тем более, что базовая цена в 25 200 евро (за хорошо оборудованный экземпляр нужно почти 32 000 евро) вполне доступна. По крайней мере, для настоящий внедорожник. И это несмотря на три цилиндра ...

Технические характеристики Jeep Renegade Limited 1.0 T-GDI 4x2:

  • Длина / ширина / высота: 4,24 / 1,70 / 1,81 м
  • Рабочий объем: 999 куб.
  • Макс. мощность: 120 лс при 5750 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 190 Нм при 1750 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая.
  • Привод: передний
  • Масса пустого (полезная нагрузка): 1320 кг (540 кг)
  • Багажник: 351 - 1297 л
  • от 0 до 100: 11,2 секунды
  • Максимальная скорость: 185 км / ч
  • Стандартный расход: 5,4 литра
  • CO2: 123 г / км
  • Цена: от 25 200 евро