С большими ступнями и Toyota Hilux

Бескрайние просторы, покрытые льдом и снегом - совсем не сахар для машин. Ровно десять лет назад Toyota Hilux путешествовала по Антарктиде при очень сильном ветре, холоде и льдах, насколько хватало глаз. Действительно, Антарктида - самая враждебная часть мира - и в то же время идеальная внедорожная экспедиция для тестирования внедорожников.

«Никакие проблемы не остановят Hilux, - гордо заявили японцы. - Пикап для бездорожья поднимается на исландские вулканы и покоряет Северный полюс. Чего ему до этого не хватало, так это Южного полюса - испытания, в котором так много экспедиций потерпели неудачу. Вот почему Toyota решительно начала в 2010 году со специально подготовленным Hilux для достижения желанной цели.

Полноприводный автомобиль - лучший выбор Индийского национального центра исследований Антарктики и океана (NCAOR) для безопасного проведения исследовательской экспедиции протяженностью 4600 км от антарктической базы Нова до Южного полюса и обратно. Всего для этой миссии подготовлено четыре Hilux на предприятии Toyota South African Motors (TSAM), где эта модель также производится для европейского рынка. Затем машина претерпевает довольно серьезные и просто дикие доработки.

Arctic Trucks, исландский специалист по Toyota 4x4 для впечатляющих преобразований, подготовил здоровый Hilux для всех приключений, которые может предложить Антарктида, учитывая, что многие предыдущие попытки не увенчались успехом. Правильный выбор шин Ijanti важен при пересечении ледников и снежных полей. Мегаформатное давление воздуха всего два бара.

Кроме того, были пересмотрены подвеска и полный привод, только 3,0-литровый дизельный двигатель D-4D в исходном состоянии демонстрирует свою надежную работу на самом холодном континенте на Земле, при температуре 56 градусов Цельсия. 98 процентов материковой Антарктиды покрыто льдом, и экспедиции пришлось преодолеть высоту до 3400 метров на пути к Южному полюсу.

Однако для исследователей NCAOR достижение полюса - не самая важная цель, а скорее исследование состава снега, ледниковых ландшафтов и скал под ледяным покровом. Оснащение экспедиций инструментами, инструментами и запасными частями для перевозки пикапом важно и сложно - каждая Toyota Hilux должна была перевезти 1,5 тонны полезного груза и 3 тонны груза с прицепом почти за месяц пути, имея только 2,2 тонны разгруженного веса.

Для непоколебимой Toyota Hilux, подготовленной Arctic Trucks, эта беспроблемная поездка в самый негостеприимный регион мира стала началом дальнейших ледяных исследовательских поездок с рекордными результатами. Всего два года спустя десять Hilux, Land Cruiser и Toyota Tacoma преодолели 70 000 километров по Антарктиде всего за один исследовательский сезон. Во время самой продолжительной экспедиции в истории в этой части света каждая из трех машин преодолела 9500 километров.