Перегрузочные мосты для склада
Конструкции складских помещений несовершенны и зачастую выполнить погрузочно – разгрузочные работы сложно из – за устаревшей конструкции, большого количества видов грузовых автомобилей с разной высотой дна кузова над землей.
Для улучшения качества складских работ изобретены и широко используются перегрузочные мосты для склада. В английском варианте слова прижилось другое название –доклевеллеры. Это площадки для совмещения уровня пола склада с полом кузова грузовика. Это оборудование автоматическое, которое стационарно закрепляется на эстакаде, рампе, пандусе склада или встроено в погрузочных док современной конструкции помещения для хранения грузов.
Принцип работы перегрузочного моста заключается в опускании металлической площадки до упора аппарели доклевеллера в днище кузова. Доклевеллеры могут выполняться с различной высотой опускания аппарели.
Перегрузочные мосты делятся по виду:
- Гидравлического типа опускания площадки
- Механического типа.
Гидравлические мосты
Гидравлические перегрузочные откидные мосты встраиваются в специальную нишу склада. Монтаж такого оборудования производится сваркой либо с заливкой в бетон.
Блок питания находится внутри склада, крепится для удобства на стене рядом с погрузочными воротами, имеет кнопку аварийного отключения. Конструкция доклевеллера оснащена стальной аппарелью с толщиной от 12 до 14 мм с рифленой поверхностью, обработанной против скольжения, толщина профилированной стали на встроенной платформе меньше - 8 мм. Прочная сплошная шарнирная петля аппарели гарантирует длительную надежную эксплуатацию. Предназначается такая конструкция для перемещения грузов колесными погрузчиками и штабеллерами.
Принцип работы
Перед началом погрузочных работ, аппарель поднимается на шарнирах в самую высокую позицию. Затем грузовой автомобиль с открытым бортом паркуется к рампе. Подъемная площадка медленно опускается до упора в дно кузова. Аппарель готова к погрузочно – разгрузочным работам.
Механические мосты
В случае, когда необходимо устроить перегрузочный мостик в складском помещении старого типа, имеющим наружную рампу, можно установить механический мост с боковыми консолями. Боковые консоли могут располагаться вертикально и горизонтально в зависимости от конструкции рампы. Они работают как опоры для подъездных буферов. Механический доклевеллер представляет собой стальную самонесущую шарнирную конструкцию. Монтаж механического моста производится сваркой к грузовой платформе. Длина аппарели около 73 см, длина упора в кузов -15 см, толщина стальной аппарели 12-14 мм. Такой мост выдерживает нагрузку до 60 КН от колесных погрузчиков, электрических тележек и штабеллеров.
Принцип работы
С помощью штанги на цепи рабочий поднимает аппарель. Грузовик припарковывается открытым бортом к платформе. Газонаполненный амортизатор помогает медленно опустить стальную площадку в кузов грузовика до упора.