Деревянные поддоны – удобнейший вид тары

На поддонах груз не только передвигается, но и неподвижно хранится. Для этого закрепления применяются притяжки из ремней, термоусадочную стрейч-пленку и ленты под названием "крепежные".

 

 

 	Деревянные поддоны – удобнейший вид тарыОбращая свой взгляд на такой вид конструкций, как деревянные поддоны, многим может показаться, что это совершенно простая тара. Однако невозможно в данный период представить себе работу любого из складов без них. Закрепленный товар погружают на транспортные средства с помощью разнородных погрузчиков или же размещают в складских помещениях для хранения. Такие мероприятия упрощают логистическую статистику и перевозку грузов только благодаря модульности сконструированной транспортировочной тары.

Поддоны из дерева еще называют паллетами либо же европоддонами. Их высокая популярность сейчас отмечается, как у нас, так и в мировых странах, благодаря не очень сложной конструкции, эксплуатационной простоте и достаточно низкой себестоимости. Паллеты сегодня – это естественное складское оборудование, являющееся отличными помощниками для поддержания порядка на складских пространствах. Поэтому-то и стали применять для погрузо-разгрузочных работ разнотипные погрузчики, и очень редко (в исключительных случаях) – ручной труд.

Перемещаются паллеты по территории складских помещений несколькими способами. Во-первых, применяется разногабаритный грузоподъемный транспорт с разнообразной комплектацией; во-вторых -  гидротележки; в-третьих – мускульная сила человека (весит одна конструкция до 22кг) – все эти варианты позволяют организовать достаточно большое пространство для маневрирования.

Как правило, европоддоны деревянные выпускаются 2-х основных видов: массивные с размерными параметрами 100х1200х145мм и облегченные, с параметрами – 800х1200х145мм. Данные размеры определяются грузовым транспортом и его кузовными габаритами. Правда, сегодня существует уникальная возможность, позволяющая изготавливать поддоны не стандартных размеров. Однако, для выполнения подобного заказа, нужен будет подготовленный чертеж паллета с нестандартными параметрами, с подробным указанием качества используемой древесины и требования к применяемым гвоздям, а так же размерными допусками.

Большинство данного рода деревянных конструкций, соответствующих ГОСТ требованиям, выдерживают массу груза в тонну и более. Европоддоны произведенные в европейских странах, имеют 2.5т грузоподъемность, соответствующую EUR  стандарту.

Такие конструкции используются в основном для передвижения товаров от производителей на склады, а так же в магазины, занимающиеся розничной торговлей. Деревянная тара имеет многократное применение, как правило, от 2х до 8ми раз. После их прохождения в негодность – выполняется их утилизация или реконструкция.