Как правильно взять в аренду офис

Согласно закону РФ правом сдачи помещения в аренду наделен только его владелец. Поэтому надо убедиться, является ли арендодатель законным собственником сдаваемого в аренду помещения.

 

 

Об этом можно узнать из свидетельства о государственной регистрации или из Единого государственного реестра.
Наем нежилого помещения нужно оформить письменным договором, подписанным с двух сторон. Когда по договору аренды срок найма не превышает 365 дней, то он не нуждается в государственной регистрации.

Если же договор аренды нежилого помещения составляет больше одного года, то договор надо обязательно подвергнуть государственной регистрации, после чего он приобретает юридическую силу. Нужна аренда офиса в Иваново? Наш совет: начинайте поиск вариантов до съезда из занимаемого еще помещения.

Правом подать заявление на регистрацию аренды обладают обе стороны. К нему необходимо приложить детализированный план здания с подробнейшим описанием сдаваемых в наем площадей.

Важным требованием вышеуказанной регистрации договора следует считать точность регистрационных данных, с помощью которых можно в любой момент установить владельца сдаваемых в наем площадей. Одновременно, в договоре аренды должно быть скрупулезно точно указано местоположение здания, где расположено арендуемое помещение. Если договор найма не содержит точных данных о помещении, снимаемом в аренду, то такое соглашение не может считаться действительным и не подлежит государственной регистрации.

Важной составляющей договора найма является плата за аренду. Она может быть прописана в виде общей суммы за всю арендуемую площадь или за единицу площади.

Арендную плату можно изменить по согласию двух сторон или на условиях, предусмотренных в договоре, однако не более 1 раза в год, если в нем не прописано иное.