Двухмачтовый секционный подъемник ПГД-1

Грузовые или грузопассажирские мачтовые подъемники могут различаться количеством мачт. Если от подъемника требуется перемещение груза весом до одной тонны, то, как правило, используют мачтовые подъемники упрощенного вида, а именно – одномачтовые.

Двухмачтовый секционный подъемник ПГД-1Компактность таких одномачтовых грузовых подъемников дает возможность его монтажа в наиболее ограниченных по свободной площади местах.

Двухмачтовый подъемник, или как его еще называют – двухстоечный, также может крепиться как внутри здания, так и на его фасадной части. У данных подъемников стойки-фермы собраны из отдельных секций, поэтому данные подъемники могут оборудоваться также выкатной платформой и другими дополнительными атрибутами. Дополнительные элементы устанавливаются на двухмачтовый секционный подъемник ПГД-1 в зависимости от требований заказчиков, которые его приобретают. В основном у таких подъемниках, механизм подъема располагается вверху, или на основаниях ферм-мачт.

В свою очередь, трехмачтовый грузовой подъемник оснащается двумя грузовыми платформами, у каждой из которых имеется свой собственный подъемный механизм. Благодаря двум независимым платформам у трехмачтового грузового подъемника есть возможность проводить погрузочные/разгрузочные работы фактически непрерывно. Данный подъемник заменяет по факту, практически заменяет два двухмачтовых подъемника, при этом экономит площадь здания, так как для его размещения требуется меньше места, в отличие от двух двухстоечных подъемников.

В не зависимости от типа, любой из вышеперечисленных грузовых и грузопассажирских секционных мачтовых подъемников, оснащается ограничителем грузоподъёмности, автоматическим тормозом, защитными ограждениями платформы и концевыми выключателями.