Мобильные выставочные стенды
Современный бизнес требует нестандартных маркетинговых решений, одним из которых можно считать использование мобильных выставочных стендов.
По своей сути они являются универсальными конструкциями, рассчитанными на быструю сборку и легкую транспортировку. Эти основные достоинства и дали такое название стендам – мобильные.
К числу других преимуществ конструкций относятся:
• широкий модельный ряд,
• возможность многократного использования,
• способность адаптироваться к различным помещениям,
• современный внешний вид.
Мобильные стенды используются не только во время проведения выставок. Они идеальны для оформления торговых залов рекламной продукцией, привлечения внимания к товару, знакомства с компанией-поставщиком. Важно, что стенды комплектуются светильниками, полками, буклетницами, создавая дополнительные информационные и эстетические возможности. Существует несколько разновидностей мобильных стендов. Вот только некоторые из них.
Pop-Up
Конструкция Pop-Up – это выставочный стенд дизайн которого предусматривает каркас зонтичного типа, состоящий из легких, но прочных трубок. Прочность стенду обеспечивают так называемые "ребра жесткости" – металлические планки, на которые крепятся фото панели. Pop-Up имеют прямую, выпуклую, волнообразную или вогнутую форму. Размеры стендов варьируется благодаря различному количеству секций и их конфигурации. Этот вид мобильных стендов считают самым популярным.
Промо-стойка
В основе промо-стойки лежит профиль, который позволяет сделать стенд объемным. На внутренней полке такой конструкции можно поместить любой раздаточный материал. Фризовая панель и большая фронтальная плоскость промо-стойки может служить для нанесения на нее рекламного изображения как способом аппликации, так и широкоформатной печати. Диапазон применения таких мобильных стендов очень широк: презентации товара, дегустации, мини-ресепшен и др. Поэтому это также одна из самых популярных конструкций.