Запчасти для экскаваторов погрузчиков

Внешних отличий все экскаваторы погрузчики практически не имеют. С небольшого расстояния даже не поймёшь чьё производство нам представлено.

 

Запчасти для экскаваторов погрузчиковНо для тех, кто всерьёз интересуется такой техникой, самым важным моментом является не внешний вид, а внутренний мир погрузчика.

Сердцем любого погрузчика является двигатель. В основном большинство производителей на сегодняшний момент устанавливают двигатели на дизеле. И чаще всего можно встретить двигатели от английской фирмы PERKINS. Такой агрегат оснащён 4 цилиндрами с системой водяного охлаждения, также турбонадувом. Рабочий объём у него 4,4 л, а мощность составляет 74,5 кВт или 100 л. с. Особенно важно, что данная топливная система имеет 2 уровня очистки. Первый уровень – процесс грубой очистки, которая состоит из картриджа и особого отстойника из стекла, второй уровень – тонкая очистка. Такая усиленная очистительная система гарантирует стопроцентную защиту ТНВД от любого попадания грязи и мусора.

У некоторых экземпляров экскаваторов есть специальный отдельный люк в крышке капота, который предназначен для проверки масла в двигателе. Это значительно упрощает процесс проверки, ведь полностью крышку здесь снимать уже не надо.

Также имеются такие запчасти для экскаваторов-погрузчиков, как коробка передач, ведущие мосты, гидравлическая система со сдвоенным насосом на шестерёнках, система температурного режима и режима обратного давления на гидробаке, тормозная система.

Кстати немного о тормозах. В некоторых погрузчиках система тормозов представляет собой многодисковую конструкцию в ванне из масла. Она действует на задние колёса, а также на ручной тормоз. Таким образом блокируется трансмиссионный вал.

Помимо всех перечисленных запчастей, экскаватор-погрузчик также оснащён гидрораспределителями, рулевой системой, гидравлическими шлангами и фитингами, трубопроводами цилиндров и различными фильтрами.

Ещё один главный компонент экскаватора-погрузчика – это ковш. Как правило, двух-челюстной. На кромке устанавливаются зубья, стандартное количество – 8 штук. Иногда бывает и 10 зубьев. Зубья существенно облегчают процесс углубления ковша в грунт или руду. Их количество прямым образом влияет на нагрузку двигателя. Чем больше зубьев, тем соответственно лучше.

Кабина оснащена пневматическим креслом и приборной панелью. Иногда устанавливается кнопка для остановки в аварийной ситуации.

Выбирая такую технику необходимо обращать внимание на все важные параметры: как внешние, так и внутренние.